ОЦЕНКА ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПО КУХНЕ:
3,0
СЕРВИСУ:
3,0А
ТМОСФЕРЕ:
3,0
Описание заведения: Мистер Снек
тип: стойка
(?)
классика, а-ля МакДональдс
Неплохой сендвич-бар с большим выбором блюд. Приятную обстановку обеспечивает небольшие размера бистро, приятное обслуживание и неповторимый вкус сэндвичей.
Веб-сайт: Мистер Снек
Электронная почта: tolstogo18@ukr.net
Понравилось) демократично и вкусно...плюс - можно получать подарки за то, что рекомендуешь "Мистер Снек" своим друзьям в "Facebook" или за посещения! Прикольное приложение Advice Wallet, в котором зарабатываешь баллы на подарки, чтобы узнать кол-во баллов - нужно потрясти свой телефон))) Собираю баллы на фирменный сендвич, посмотрим что будет дальше)))))
Толк 06.10.12
Как бы там ни было, когда падают столешницы - это лицо ресторана. Я думаю, обязательно надо ходить туда. Не поесть, а стресс получить. "Хорошее" кафе...
W140S 21.09.12
На Саксаганского, 90 Снек есть, каждый день там кофе пьем
Вова 10.05.12
Снека уже как пол года нет.
Ольга 02.05.12
Заходила как-то год назад - не понравилось. И меню не то, и ассортимент (не очень люблю мучное, а в остальном ассортимент был слабый). Вот недавно снова занесло меня сюда. Впечатление осталось очень приятное. Меню очень улучшилось. Готовят вкусно. Теперь буду захаживать туда чаще.
Ростислав 30.01.12
Мария. Оба раза мне было не до смеху. Если Вы видели обе ситуации - значит Вы сотрудник. Первый раз ко мне подошли после того как начали возмущатся другие посетители. Извинений я не услышал. Именно тогда и было, что я просто поставил полный поднос на стол. Это было пол года назад.
Второй раз случилось - когда я писал сообщение. Через пол года.Этого времени было достаточно чтобы починить (поменять) стол. Кроме того Я ТОЧНО СИДЕЛ ЗА ДРУГИМ СТОЛОМ.соседним. В обоих случаях я убрал столешницу со стола. Второй раз я не увидел сотрудницу, которая бы ко мне спешила. Я ушел не сразу. как минимум вытирал брюки. И если это называется "подходила девушка" то поверьте, эта девушка - черепаха. А Вы могли бы извинится от имени заведения. В первом случае в зале девушек -посетителей не было. Если Вы наблюдали оба случая - Вы сотрудник и я так понимаю еще и похохотали. Если это с Вашей точки зрения отличный сервис, то что тогда плохой?
мария 21.12.11
Уважаемый Ростислав. В Вашем сообщении есть маленькие неточности:
1.столешница упала когда Вы уже поели, а не когда ставили разнос;
2.салфетки стояли у Вас перед носом;
3.к Вам подходила девушка - работник и если бы медленнее убегали, то услышали бы ее извинения;
4.Ваши странные склонности к мазохизму надо лечить, иначе зачем Вы садились опять ЗА ТОТ ЖЕ СТОЛИК)))
В Снек на Киквидзе я хожу постоянно - там отличный сервис и прекрасная обстановка, а новое меню - просто пальчики оближешь. И ситуацию с Вами я наблюдала оба раза. Хочу сказать Вам огромное спасибо - Повеселили Вы всех))))
ОТЗЫВЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Второй раз случилось - когда я писал сообщение. Через пол года.Этого времени было достаточно чтобы починить (поменять) стол. Кроме того Я ТОЧНО СИДЕЛ ЗА ДРУГИМ СТОЛОМ.соседним. В обоих случаях я убрал столешницу со стола. Второй раз я не увидел сотрудницу, которая бы ко мне спешила. Я ушел не сразу. как минимум вытирал брюки. И если это называется "подходила девушка" то поверьте, эта девушка - черепаха. А Вы могли бы извинится от имени заведения. В первом случае в зале девушек -посетителей не было. Если Вы наблюдали оба случая - Вы сотрудник и я так понимаю еще и похохотали. Если это с Вашей точки зрения отличный сервис, то что тогда плохой?
1.столешница упала когда Вы уже поели, а не когда ставили разнос;
2.салфетки стояли у Вас перед носом;
3.к Вам подходила девушка - работник и если бы медленнее убегали, то услышали бы ее извинения;
4.Ваши странные склонности к мазохизму надо лечить, иначе зачем Вы садились опять ЗА ТОТ ЖЕ СТОЛИК)))
В Снек на Киквидзе я хожу постоянно - там отличный сервис и прекрасная обстановка, а новое меню - просто пальчики оближешь. И ситуацию с Вами я наблюдала оба раза. Хочу сказать Вам огромное спасибо - Повеселили Вы всех))))
ОСТАВИТЬ СВОЙ ОТЗЫВ